Феномен популярности игры «LethalCompany»
Процесс и трудности создания видеоигры в одиночку
В мире видеоигр иногда возникают уникальные проекты, которые переворачивают представления о том, что может сделать один человек. Примером такого проекта является игра "LethalCompany", разработанная одним человеком - Zeekerss. С момента релиза в октябре 2023 года игра завоевала сердца более 5 миллионов игроков и вызвала настоящий фурор в социальных сетях.
взято из игры LethalCompany
У независимых разработчиков зачастую не хватает средств, связей и времени для создания качественного продукта. Проекты разрабатываются слишком долго, а игры выходят сырыми. В случае с LethalCompany игра быстро нашла свою аудиторию и начала приносить не малый доход создателю. В проект было вложено много сил на улучшение игры в кооперативе с друзьями. Начиная с возможности подставлять и спасать друг друга, заканчивая внутренним голосовым чатом, который учитывает расстояние и особенности территории.
Действие игры разворачивается в постапокалиптической вселенной, где игроки берут на себя роль сотрудников компании собирающих лом с заброшенных планет, избегая при этом ловушек, опасностей окружающей среды и монстров. Данная концепция очень приглянулась игрокам, а у разработчика появилось больше возможностей в развитии своего проекта.
Zeekerss является независимым разработчиком, он с раннего возраста увлекался разработкой игр, поэтому опыт в создании таких проектов у него более 5 лет.
Все начинающие разработчики-одиночки сталкиваются с проблемами в ограниченных умениях. Невозможность сделать качественные модели, плохое понимание в программировании и ряд других проблем отталкивают людей от идеи создания своего собственного проекта. Но те, кто преодолевают сомнения - набираются опыта и спектр их возможностей становится только больше.
“Самой большой трудностью было просто справиться с объемом работы. Я был ответственным за все аспекты разработки игры, от дизайна до программирования и маркетинга. Это было очень сложно, но я был очень мотивирован и увлечен проектом.” – сказал Zeekerss.
Как утверждает Zeekerss, Сообщество – это то, ради чего стоит усердно работать. Никакие деньги не мотивируют так, как внимание людей и понимание ответственности перед аудиторией.
Для разработки игры был использован движок Unity. Он был выбран благодаря своей мощности и гибкости при создании игр для различных платформ. Также использованы различные инструменты и ресурсы для разработки, такие как Photoshop, Blender и Unreal Engine. Эти инструменты помогли создать визуальный стиль игры и реализовать различные игровые механики.
Многие команды предлагали свою помощь в ведении проекта, но Zeekerss всем отказывал, потому что хотел иметь полный контроль над всеми процессами.
“Я хотел создавать игру, которая бы соответствовала моему видению, и я не хотел зависеть от других людей. С одной стороны, работа в одиночку дала мне свободу творчества и позволило мне работать в своем собственном темпе. С другой стороны, это было очень трудно и требовало много усилий.” – сказал Zeekerss.
По словам Zeekerss, он понимал все плюсы работы в команде, это намного ускорит процесс выпуска обновлений и облегчит работу в разы, но когда в твоём проекте присутствуют другие люди, то что-то внутри творческой натуры человека меняется и интерес с темпом работы начинают быстро понижаться.
Поэтому поводу разработчик-одиночка Zeekerss дал несколько советов начинающим разработчикам.
Не стоит гнаться за цифрами, надо делать работу так, чтобы она приносила удовольствие.
Быть организованным и эффективным. Разработка игры — это большой проект, и важно быть организованным, чтобы не упустить из виду ничего важного.
Начинать нужно с малого. Не надо пытаться создать игру размером с GTA в одиночку. Стоит начать с небольшого проекта, который будет завершён в разумные сроки.
“Все проекты заслуживают внимания, но какое оно будет – это уже решает сообщество.
Единственное что могут сделать разработчики одиночки это поддерживать связь с аудиторией и принимать их идеи в расчёт” – завершил Zeekerss, единственный разработчик игры “Lethal Company”

Ни Дамир
21.12.2023
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Made on
Tilda